Про игру Goat Simulator

Как подписчик Xbox Live Gold, получил бесплатно игру Симулятор Козла. Долго не решался поиграть в это чудо, так как не очень понимал, зачем играть козлом. Но в рамках задачи по получению 100 тыс. G достижений, решил пройти игру.

Руководство по прохождению говорило, что основную игру можно пройти за 2-5 часов, первое дополнение за 1-2 часа, а второе дополнение за 3-4 часа. Итого 6-11 часов. Для 2000G это очень хороший результат, 3-5.5 часов на каждую тысячу. Однако реальность оказалась суровой: в игре провел почти 22 часа.

Оказалось что игра не про козла в естественной среде обитания, а про возможность вести себя как козел в мире людей совершенно безнаказанно. В основном козел всё ломает и взрывает. Причем страдают как предметы, так и живые люди. Большинство достижений в игре соответствуют девизу: сделал гадость — сердцу радость. Жаль что разработчики не пошли дальше и не дали возможность гадить и совершать непотребство над животными и людьми!!!

Основная часть проходилась легко и весело до тех пор, пока не потребовалось набрать 10 очков в игру Flappy Goat. Flappy Goat это игра в игре. Нужно подойти к телевизору и нажимая на одну кнопку заставлять козла на экране прыгать. Если не прыгать, козел падает вниз и игра заканчивается. Если прыгать слишком активно, козел улетает в космос и игра заканчивается. Пока козел прыгает, на него движется забор. В заборе есть дырка. Если хоть пикселем заденешь верх или низ забора, игра заканчивается. Вот на это нелепое достижение и ушла большая часть дополнительного времени. Что конечно сильно огорчило. Несколько часов у меня ушло на то, чтобы приноровиться и набрать 11 очков.

Первое дополнение для козла: пародия на ММО. В основном это конечно пародия на WoW, но и Diablo не обошли стороной. От пародии хотелось плакать, настолько натурально разработчики поглумились над онлайн играми. Большинство достижений связаны с юмором, получаются действительно легко. Но в целом сильно слабее основной игры. Даже вспомнить особо нечего.

Второе дополнение для козла: пародия на DayZ про зомби. Увы, но еще скучнее чем первое. Почти все они связаны с необходимостью выжить в мире зомби и требуют повторения одинаковых скучных действий. Причем из текстового описания непонятно, что нужно делать, пришлось смотреть видео прохождений. Чего я стараюсь в принципе не делать. Сильно разочарован дополнением.

Если говорить в целом, то 2000G оказались не такими легкими, как я предполагал, но 11 часов на тысячу это тоже очень хороший результат. Есть много игр, в которых для получения тысячи нужно наиграть десятки часов.

В конце видео игры с прыгающим козлом. Как говорится оцените боль и страдания всех, кто это достижение смог получить.

Добавить комментарий