Поиграл в бета версию Gears of War 3

Являясь счастливым обладателем игры Bulletstorm Epic Edition, я получил возможность поиграть в бета версию шутера Gears of War 3, а точнее в его многопользовательскую составляющую, на неделю раньше остальных. Я не являюсь хорошим игроком в шутеры, однако предоставленным эксклюзивным предложением решил воспользоваться.

Первое, что бросается в глаза при запуске демо версии — очень простой интерфейс. Присоединение к игре выполняется всего в 3 нажатия на одну и ту же кнопку. Беда второй части, когда поиск команды происходил дольше, чем само сражение, успешно решен. Сражение находится моментально, позволяет присоединиться в середине зарубы.

Я играл в так называемый Social режим, который есть и в предыдущей версии игры. Его особенность в том, что недостающее количество игроков добивается ботами, которые исчезают как только появляется очередной желающий поиграть. В этом режиме игра кидает игроков с карты на карту, без необходимости длительного ожидания между поединками. Игроки, зашедшие не как команда, после каждого матча случайным образом мешаются по командам.

В игровом движке произошли некоторые изменения. Во-первых появились разрушаемые предметы и укрытия. Например перевернутый стол, за которым прячешься, может быть сломан от интенсивной стрельбы. Или прикрепленную к потолку хрень можно уронить вниз, постреляв в крепление. Во-вторых для каждого уровня есть плоская карта, на которой изображены места возрождения и расположения оружия. Над игроками, которым требуется медицинская помощь, теперь изображен яркий символ медицинского креста, а не заливаемый кровью портрет.

Изменилась и доступность арсенала оружия, которым можно убивать других игроков. Если раньше можно было выбирать с каким из автоматов начинать игру, то теперь появилась возможность выбрать и дробовик. К дробовику из предыдущей версии добавился обрез, попадание из которого смертельно. За это приходится расплачиваться перезарядкой после каждого выстрела и малым количеством патронов к нему — 4. На самой карте теперь расположены только гранаты, уникальное для карты оружие, а так-же какой-нибудь вариант тяжелого вооружения: пулемет или миномет.

Единственный доступный сейчас режим многопользовательской игры — team deathmatch. 10 игроков делятся на команды и начинают друг друга убивать. У каждой команды есть по 15 возрождений. После того, как 15 возрождений закончились, команда возрождаться перестает и проигрывает со смертью последнего участника. Игра продолжается до двух побед одной из команд. В бете доступны всего две карты, они очень маленькие, поэтому убийства происходят быстро. Время за игрой летит незаметно.

Как я уже говорил, я достаточно посредственно играю в шутеры, что, конечно, сразу было видно на результатах. На 1-2 убийства я умирал примерно 10 раз, за что и оказывался самым плохим игроком команды. Однако поиграв пяток партий я освоился и смог сравнять отношение смертей и убийств к 1. В среднем же количество убийств за партию удалось поднять до 10-и. Для себя считаю это хорошим результатом. Видел я и пример для подражания, на 20 убийств всего 5 смертей.

Разработчики игры решили во всю проэксплуатировать тягу игроков к различным достижениям. Сделано это через нашивки, награды и медали. Нашивки выдаются за какое-то действие в игре. Например умереть первым, умереть больше всего раз, убить игрока, который убил тебя и так далее. Медали очень похожи на будущие достижения. Среди них попадаются такие как: убить Х человек из какого-нибудь оружия, сыграть Х матчей женским персонажем. Помимо этого, в игре есть содержимое, которое разблокируется после многократного повторения какого-либо действия. Например убив 25 человек из одного оружия, можно разблокировать режим казни поверженного но еще живого противника, а сыграв 10 матчей в режим team deathmatch можно разблокировать женского персонажа для игры. Если сыграть 50 матчей, разблокируется особый персонаж. Если после этого сыграть этим персонажем 10 матчей, то персонаж перейдет в полную версию игры.

Для оружия появилась возможность окрасить его в особый рисунок. В предыдущей версии игры все бегали с пушками одного вида, и только счастливые обладатели спец. кода могли бегать с золотым автоматом. Теперь игрок, выполнив определенный набор действий, может разблокировать особенный окрас без кода. Естественно, куча игроков беты тут-же поразблокировали себе автоматы с языками пламени. Однако выделиться из общей массы все-таки можно. В бета версии определенный раскрас одного из автоматов можно разблокировать, если сначала отыграть 90 матчей, а затем застрелить 100 человек из этого автомата. Тогда автомат перейдет в полную версию игры.

В общем счастливые обладатели бета версии, помимо возможности дразнить друзей без доступа в бету, получат специальную медаль за бета тестирование, особого персонажа и особый окрас для автомата. Поэтому торопитесь, приобретайте Bulletstorm Epic Edition или подписку Gold для сервиса Live на 3 месяца, получайте код для беты и играйте. Иначе будете как лохи без золотого лансера!!!

В целом многопользовательский режим получился хорошим. Быстро зашел в игру, быстро убил и умер. Вечер, как говорится, удался.

Поиграл в бета версию Gears of War 3: 7 комментариев

Добавить комментарий