Очередь на квест в игре The Elder Scrolls Online

В многопользовательской игре The Elder Scrolls Online разработчики придумали интересный способ бороться с таким явлением как «kill stealing». Суть явления заключается в том, чтобы пока ты готовишься к убийству монстра по квесту, прибегает кто-то и убивает его первым. В результате его убийство тебе не засчитывают и ты вынужден ждать, когда монстр снова появится. Так вот в TES Online если даже ты стоял рядом и не нанес ни одного удара, то тебе засчитают выполнение квеста и получение достижения. Хотя и не дадут возможность снять трофеи с убитого.

Правда нашелся в игре один квест, на котором указанная механика дала сбой. Необходимо защитить НПЦ от монстров, пока он снимает проклятие. В процессе выполнения выяснилось, что если рядом с НПЦ присутствует больше одного игрока, квест невозможно выполнить. Граждане тут же организовали живую самоорганизующуюся очередь. Выглядит она так:

ESO начало очереди

Удивительно, но игроки очередь реально соблюдали в большинстве случаев. Были правда единичные эксцессы, но нарушителям быстро объясняли, что так делать не нужно. Причем исключительно на словах.

ESO середина очереди

Таймер на скриншотах позволил определить время, которое пришлось в очереди простоять. 1 час и 20 минут. К счастью, дошла очередь и до меня:

ESO окончание очереди

Конечно можно было бы дождаться, пока разработчики поправят ошибку и квест можно будет пройти в обычном режиме. Но к сожалению без него нельзя было продвинуться дальше по основному заданию. Поэтому пришлось стоять как все.

Добавить комментарий