MMO Everquest для Mac

В марте 1999 года вышла MMORPG Everquest. В отличии от популярной тогда игры Ultima Online, выполненной в изометрической проекции, EQ предлагала 3D мир с видом из глаз. Я тогда работал в компьютерном клубе и игру мне привез из Англии один из постоянных посетителей клуба, с которым я подружился. Он же отдал мне свою карту Voodoo 1, без которой игра была невозможна. Это была единственная MMO, в которую я играл несколько лет. Вышедшая в конце 2004 года WoW хоть и привлекла мое внимание, однако завлечь на участие в длительные рейды так и не смогла.

Несколько месяцев назад компания SOE адаптировала клиент под новые Маки, заодно сделав игру бесплатной. Игровой мир содержит 4 дополнения, последнее из которых — Planes of Power вышло в октябре 2002 года. Это было как раз то дополнение, боссов из которого я серьезно рейдил до самого сложного босса. Чтобы запустить игру необходимо открыть страницу по ссылке.

За прошедшие 10 лет, разбалованный другими играми, я уже и забыл как EQ выглядела тогда. Состояние игры можно описать двумя словами — Old School. Понять, что делает то или иное заклинание невозможно, чем страшно наложенное на тебя монстром заклинание — тоже. Ведь внутриигровых описаний нет. Интерактивной карты тоже нет, есть только 3 координаты, по которым и предлагается ориентироваться. В случае смерти все шмотки остаются на трупе, за которыми нужно бежать голым. Если умер в толпе врагов, то на доступ к трупу со шмотками можно потратить несколько часов. А так как за каждую смерть отнимается достаточно ощутимое количество опыта, то в процессе можно потерять пару уровней. Все монстры, даже в подземельях — общие. То есть убила монстра одна гильдия, все остальные пролетают. Впрочем боссы рассчитаны на то, что убивать их придет толпа из 72 человек, поэтому в силу малой населенности сервера подавляющее большинство игроков боссов последнего дополнения убить неспособно.

Так как раньше у меня был маломощный компьютер, то большую часть времени мне приходилось смотреть в пол. Иначе FPS падал очень сильно. Потом, когда появилась возможность играть на хорошем компьютере, пропало желание рейдить по 5-6 дней в неделю. Сейчас гильдии рейдят не чаще 2 дней в неделю, а за неявку на рейды никто не выгоняет.

Я выбрал для себя самый востребованный класс cleric. По непонятной мне причине он является самым непопулярным и клериков на сервере не хватает. Благодаря этому меня на второй день зазвали в топовую европейскую гильдию. Теперь осталось получить минимальный для рейдов уровень и я смогу рассмотреть рейдовые зоны на максимальной графике. Из-за того, что сервер «застыл» в 2002 году, все старые игроки уже давно одеты и мне быстро перепадет хороший шмот. А так как сервер не планируют развивать, мой персонаж даже при длительных отсутствиях в игре останется полезен для гильдии. Что очень хорошо, так как позволит мне играть и получать удовольствие даже через несколько лет ненапряжной игры.

В общем если хотите посмотреть на лучшую MMORPG 2002 года — смело ставьте себе Мак версию.

Добавить комментарий