Игра The Elder Scrolls Online и анекдот про выйти-зайти

Недавно вышла очередная MMORPG. В этот раз от создателей вселенной The Elder Scrolls, которая так и называется The Elder Scrolls Online. До этого по указанной вселенной выходили только однопользовательские игры, последняя из которых Skyrim продана тиражом более 20 млн. копий.

К сожалению, как обычно бывает в масштабных проектах, в игре есть ошибки, раздражающие пользователей. В чате постоянные крики детей о том, что они не могут выполнить ни один квест. Я тоже столкнулся с этой ошибкой. Выражается она в том, что предметы и компьютерные персонажи то ли пропадают совсем, то ли проваливаются под землю. Например цветочки для зельеварения подсвечиваются. Подбегаешь к цветочку, подсветка есть, а самого цветочка нет. Я тут же вспомнил анекдот:

Едут инженер, бизнесмен и программист в машине. Вдруг машина сломалась и больше не едет.
Инженер: Сейчас я открою капот, посмотрю, в чем дело, исправлю и мы
поедем дальше.
Бизнесмен: Да не надо. Я сейчас по мобильному вызову помощь. Они приедут
и все сделают.
Программист: Все еще проще! Мы сейчас выйдем из машины, зайдем в нее
снова и она поедет.

Так как разработчики TES Online явно программисты со стажем, я решил проверить указанный совет на практике. Вышел из игры к списку персонажей (logout), затем зашел обратно и о чудо. Цветочки на месте, квестовые предметы и персонажи стоят там, где им и положено. И теперь по цветочкам определяю, уже пора снова перезаходить в игру или еще нет.

Так как дети явно этого анекдота не знают, веду просветительскую деятельность в игровом чате!!!

Игра The Elder Scrolls Online и анекдот про выйти-зайти: 2 комментария

Добавить комментарий